zharikov: (Default)
[personal profile] zharikov

  Вот интересно: люди не понимают или валяют дурака? Я про то, что в т.н. "аннексии Крыма" нет никакой "геополитики". Просто, старосоветская "донецкая" асабия даже после 1991 года на две трети была российской, а теперь, так сказать, полностью перешла под номенклатурную юрисдикцию РФ. И что - никто не понимает, как устроена здесь система власти, - ни в ЕС, ни в США ггг? Представьте себе частные острова какого-нибудь Магомедова, имевшего азербайджанское "гражданство", например, и поменявшего на армянское - чьи будут теперь эти острова? Правильно, они останутся магомедовскими, но числиться уже будут не за Азербайджаном, а Арменией. Мысль понятна? Да-да, наши тапочки уже смеются. И путин не мог это сделать через денонсацию беловежских соглашений, безусловно. Тогда весь номенклатурно-перестроечный дерибан оказался бы юридически ничтожным, как впрочем, и его шапка-мономаха. Поэтому он и выбрал "демонстрацию силы", кагбе "нарушающую" международное право - но для чего? Как раз для демонстрации святости Итогов_Приватизации™, на десакрализацию которых никогда не пойдут ни ЕС, ни - тем более - США, точнее республиканские кукловоды гайдаровских комсомольцев. То есть все эти "санкции" - не более, чем разборка демократов с республиканцами, кто бы сомневался. Господа, успокойтесь. Кто ж станет хоронить такой прекрасный инструмент? Путин здесь двух маток сосёт, и обе матки лишь машут хвостами - одна больше, другая меньше, да. Но, ведь, не брыкаются!

Profile

zharikov: (Default)
zharikov

July 2018

S M T W T F S
1234567
89 1011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Page generated Mar. 28th, 2026 11:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios

Expand Cut Tags

No cut tags

Most Popular Tags